Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Нет возможности написать отчет по практике в суде, в банке или на предприятии?

Обращайтесь к нам! Мы поможем Вам составить любые виды отчетов, такие как: отчет по практике в турфирме, отчет по преддипломной практике в банке, отчет о практике на государственном предприятии и многие другие.

Все виды студенческих работ на заказ.

Диплом, дипломная работа, дипломный проект, курсовая работа, отчет по практике, рецензия от преподавателей государственных ВУЗов по экономическим, юридическим и другим гуманитарным специальностям в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Ханты-Мансийске, Сургуте, Сочи и любых других городах России. Выполнение работ по индивидуальным требованиям. Проверка на антиплагиат. Гарантии качества и соблюдение сроков написания.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Прокуратура

В отличие от судебной власти, прокуратура не представляет собой особую, отдельную ветвь государственной власти. В большинстве демократических стран ее функция сводится к уголовному преследованию совершивших преступление, поддержанию публичного обвинения в суде, осуществлению надзора за законностью предварительного расследования и содержания лиц в местах заключения. «Прокуратура обязана осуществлять уголовное преследование», — гласит ст. 112 Конституции Италии. Этим прежде всего объясняется то, что во многих конституциях и ином конституционном законодательстве этих стран статус и основы организации и деятельности прокуратуры не регулируются, а часто делается отсылка к закону о судопроизводстве или иному закону. Далеко неодинаково решается в различных странах и вопрос о месте прокуратуры в системе органов государственной власти. В одних странах (США, Япония, Польша и др.) прокуратура входит в состав министерства юстиции, а министр юстиции одновременно выступает и качестве генерального прокурора. В других странах (Италия, Испания, Бельгия и др.) прокуратура включается в состав магистратуры и действует при судах (например, Генеральный прокурор Италии при Кассационном Суде или Генеральный прокурор Нидер-ландов при Верховном Суде). В третьих странах (КНР, Россия, КНДР, Словакия и др.) прокуратура выделяется в отдельную систему. Наконец, есть и такие страны (например, Великобритания), где прокуратура вообще отсутствует, а прокурорские функции в необходимых случаях выполняют члены адвокатского корпуса, а в особо важных делах специальное должностное лицо — директор публичных преследований. В странах СНГ прокуратура является самостоятельным органом государственной власти. Тем не менее ее конституционный статус характеризуется неоднозначно. Так, в Конституции Грузии (ст. 92) прокуратура определяется как «учреждение судебной власти, которое осуществляет уголовно-правовое преследование, надзор за дознанием и исполнением наказания, а также поддерживает государственное обвинение». Здесь обращают на себя внимание два момента: 1) то, что прокуратура рассматривается как орган судебной власти; 2) то, что в функции прокуратуры не включается осуществление общего надзора за законностью. В последнем отношении существенно отличаются положения о прокуратуре и в конституциях Украины и Беларуси, хотя и та и другая помещают их в отдельных разделах и главах, а не внутри раздела, главы о правосудии, суде. Если Конституция Беларуси (ст. 125), как и Конституции ряда других стран СНГ, возлагает на прокуратуру обязанность надзора за точным и единообразным исполнением законов, декретов, указов и иных нормативных актов министерствами и другими подведомственными правительству органами, местными представительными и исполнительными органами, предприятиями, организациями и учреждениями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами, а также надзор за соответствием закону судебных решений, то Конституция Украины (ст. 121), как и конституции некоторых других стран СНГ, не предусматривает этого. А в Конституции Казахстана (ст. 83) речь идет даже о том, что прокуратура от имени государства осуществляет, наряду с другими функциями, высший надзор за точным и единообразным применением законов, указов Президента и иных нормативных актов на территории страны. Во многом по-разному происходит в различных странах и назначение прокуроров. В США, например, федеральные прокуроры назначаются Президентом по представлению генерального атторнея (т.е. министра юстиции и одновременно генерального прокурора) по совету и с согласия Сената. При этом каждый штат США имеет свою прокурорскую систему, а ее прокуроров назначает губернатор штата. В Испании генеральный прокурор назначается Королем по предложению Правительства, с учетом мнения Генерального совета судебной власти (ч. 4 ст. 124). В Бразилии генеральный прокурор назначается Президентом после утверждения абсолютным большинством Федерального сената (ст. 128). В Грузии генерального прокурора сроком на пять лет назначает парламент по представлению Президента (ст. 93), а в Армении — Президент по представлению премьер-министра. Генеральный прокурор Туркмении, его заместители и прокуроры областей (велаятов) назначаются Президентом, а другие прокуроры — генеральным прокурором (ст. 112). В Узбекистане генерального прокурора и его заместителей назначает и освобождает от должности Президент с последующим утверждением парламентом (ст. 93), а прокурора входящей в страну Республики Каракалпакстан — высший представительный орган этой республики по согласованию с генеральным прокурором Узбекистана; остальные прокуроры назначаются генеральным прокурором (ст. 119). На Украине генеральный прокурор назначается на должность с согласия парламента и освобождается от должности Президентом; при этом если парламент выразит недоверие генеральному прокурору, то это влечет его отставку с должности (ст. 122). В конституциях стран СНГ много общего в регулировании статуса, организации и деятельности прокуратуры, но есть и различия, о части из которых уже говорилось выше. К сказанному следует добавить и то, что если в большинстве конституций (Армении, Грузии, Казахстана) этих стран эти вопросы рассматриваются, как и в Конституции РФ, в главе (разделе) о судебной власти (правосудии, суде), то в Конституции Кыргызстана — в главе об исполнительной власти (разделе о правительстве); в Конституции Украины — в отдельном, самостоятельном разделе; в Конституции Беларуси — в разделе, посвященном совместно с комитетом государственного контроля, в самостоятельной главе о прокуратуре. В ряде стран СНГ (Туркменистан, Беларусь) конституционно закрепляется, что в своей деятельности генеральный прокурор подотчетен Президенту.

Похожие работы:

  • Прокуратура
  • В отличие от судебной власти, прокуратура не представляет собой особую, отдельную ветвь государственной власти. В большинстве демократических стран ее функция сводится к уголовному преследованию совер...

  • Прокуратура на современном этапе
  • Переход к новым условиям, естественно, потребовал пересмотра некоторых принципов деятельности прокуратуры, определения ее места и значения в политической системе. Переходный характер развития российск...

  • Российская прокуратура в дореволюционный период
  • В 1862 г., еще до судебной реформы, Государственный совет Российской империи принял Основные положения о прокуратуре, в которых определялись государственное назначение прокурорского надзора, его содер...

  • Генеральная прокуратура Российской Федерации и ее полномочия
  • Генеральная прокуратура Российской Федерации является высшим звеном системы органов прокуратуры, возглавляет и координирует деятельность всех вышестоящих прокуратур, обеспечивает единство и централиза...

  • Судебная власть и прокуратура в Российской Федерации
  • Демократические принципы организации и деятельности государственной власти в РФ находят свое выражение и в конституционных основах судебной системы и прокуратуры. Это прежде всего определяется закрепл...